Заказ запчастей - особенности формирования

Любой сервисный центр для выполнения ремонтов использует запчасти, которые заказывает у поставщиков. Рассмотрим, как происходит формирование заказов поставщику в программном продукте «Управление сервисом для Украины».

Формирование заказа выполняется автоматически, при этом менеджеру достаточно указать поставщика и торговые марки, на которые формируется заказ. В документ попадают запчасти, по которым есть потребность на основании результатов диагностики приборов и которые необходимо заказать.

У каждого поставщика существуют свои требования к бланкам, их заполнению и нумерации заказов. В программе для сервисного центра «Управление сервисом для Украины» вопрос бланков и нумерации для каждого поставщика решен очень гибко.

Формы бланков создаются отдельно и подключаются, как внешние печатные формы. Пользователи программы могут создавать печатные формы для новых поставщиков самостоятельно или заказывать их создание у разработчика программы компании «Кварц».

Формат и правила присвоения порядковых номеров заказам прописываются пользователем программы на этапе ввода информации о поставщике запчастей. Поэтому очередной порядковый номер заказу также присваивается программой автоматически, согласно предъявляемым требованиям.

Разработчики программного продукта «Управление сервисом для Украины» предусмотрели возможность отправки заказов на электронный адрес поставщика непосредственно из программы. Перед отправкой электронного письма менеджер по закупкам может просмотреть и откорректировать файл заказа, а также добавить текстовый комментарий.

Таким образом, процедура заказов поставщикам, реализованная в программе «Управление сервисом для Украины», существенно сокращает трудозатраты на формирование и отправку заказов менеджерами сервисных центров, а также полностью исключает ошибки при ручной обработке исходной информации.