Правильный выбор - успешный ремонт!

Нет ничего вечного, и техника имеет право ломаться. Но не только время выводит ее из строя, но также ошибки производителей и небрежное отношение к ней пользователей. Если такое случилось, скорее всего, потребуется помощь профессионалов. Но как правильно выбрать сервисный центр, чтобы потом не пожалеть о «ремонте»?

На сегодняшний день становится привычным выбирать предприятие услуг через Интернет. И если вы пошли именно этим путем, то стоит обратить внимание на сайт компании. Если сайт красиво и грамотно оформлен и на нем приятно находиться, это уже большой плюс сервисному центру. Но при всей красоте вам следует обратить внимание на наличие фактического адреса на сайте сервисного центра. Если адрес не указан, вам следует насторожиться.

Почитайте отзывы о сервисном центре, в который вы планируете обратиться. Клиенты охотно делятся собственным опытом общения с сервисными предприятиями.

О надежности и солидности компании часто говорит наличие филиалов и разветвленная сеть приемных пунктов. Вы уже на пороге сервисного центра, и если вас встречает красивая вывеска, это тоже в пользу сервисного центра. Обратите внимание на сертификаты и на наличие на них оригинальных печатей выдающих их организаций.

В вопросе выбора сервисного центра цена ремонта не всегда решающий фактор. Лучше поинтересоваться, какой объем работ за эти деньги вам предлагается.

Если прибор по дате изготовления или продажи «претендует» на гарантийный ремонт, вам однозначно следует обратиться в предприятие, выполняющее гарантийный ремонт этого вида техники. Помните, что при постороннем вмешательстве вы потеряете гарантию производителя.

Поинтересуйтесь о сроках выполнения работ. Если вам говорят, что ремонт сложный, но его выполнят за один день, то, скорее всего, у такого предприятия просто нет заказчиков и работы. А это уже настораживает. Однако и очень долгий ремонт может говорить о многом: у компании проблемы с персоналом или поставщиками запчастей, или вы вообще связались с посредником.

Итак, вы обратились в сервисный центр. Посмотрите на обстановку, которая царит в офисе компании. Много сотрудников – это хорошо, но если их действия производят впечатление беспорядочной беготни, в таком сервисном центре будет неразбериха во всем. Отлаженный процесс приемки техники и компетентность сотрудников должны убедить вас в правильности вашего выбора.

И не забудьте подробно рассказать о проявлении неисправности в вашем приборе, чтобы мастер сервисного центра знал, от чего отталкиваться. Ведь правильно поставленный «диагноз», это половина успеха «лечения».

Не переживайте, ремонт будет выполнен качественно, если при выборе сервисного партнера вы будете внимательны.