«Фабрика бытового сервиса» г.Черкассы

При разработке проекта использовался опыт сервисной деятельности предприятия «Фабрика бытового сервиса». Проведен глубокий анализ взаимодействия подразделений предприятия, порядок выполнения технологических операций и документооборот. Выявлены причины недостатка информации на этапах выполнения ремонтов. Разработаны планы дальнейшего развития системы автоматизации данного предприятия.

Тестовое внедрение программного комплекса на предприятии «Фабрика бытового сервиса» позволило создать стройную и понятную систему документооборота на каждом этапе выполнения сервисных работ. Использование понятия «статус заявки», а также системы штрих-кодов, облегчает процесс информирования клиентов о состоянии ремонта. Специальные обработки документов исключают ручную сортировку заявок для проведения согласований, информирования, назначения визитов и т.д.

Возможность организации складского учета по ячейкам и в разрезе характеристик запасов позволила создать упорядоченную систему хранения и перемещения запасов. Использование системы штрих-кодов намного упростило процесс приходования запасов и проведение инвентаризации склада.

В процессе подготовки заказов поставщикам предусмотрена процедура автоматического присвоения номера заявкам и формирование их формы согласно требованиям бренд-компаний, что исключило двойной ввод информации и ручную сортировку номеров документов.

В своей деятельности предприятие отправляет и принимает большое количество электронных писем, связанных с заказами поставщикам, согласованиями, получениями разрешений и т.д. Обычно такая переписка касается работы над конкретной заявкой клиента. Замечательной особенностью программного комплекса есть использование ресурсов электронной почты в составе проекта. Все документы, которые формируются в программном продукте и подлежат отправке поставщикам или в бренд-компании, отправляются непосредственно из программного продукта и привязаны к соответствующим заявкам клиентов.

Руководители подразделений предприятия по достоинству оценили разработанные отчеты, позволяющие анализировать сроки пребывания приборов на разных этапах ремонта и понять причины задержек.

В результате внедрения программного комплекса руководство предприятия получило исчерпывающие информативные отчеты о показателях деятельности предприятия. Разработанная система послеремонтных опросов клиентов и формирование отчетов о результатах опросов позволяет руководству анализировать качественные показатели работы отдельных сотрудников и предприятия в целом, а также предпринимать меры по устранению недоработок и принимать кадровые решения.

Сотрудники предприятия «Фабрика бытового сервиса» подошли с пониманием к идее разработки программного комплекса и приняли активное участие в процессе его наладки. Вместе с приобретением опыта работы с документами комплекса, растет доверие сотрудников и уверенность в преимуществах профессиональной разработки перед самописными и не обладающими комплексными задачами продуктами учета.