WEB-ресурс

Взаимодействие программного продукта
«Управление сервисом для Украины» и Web-ресурса



Программный комплекс для сервисных центров объединяет в себе программный продукт «Управление сервисом для Украины» и возможности Интернет-обслуживания клиентов посредством Web-ресурса.

В самом общем виде схема взаимодействия программного продукта с Web-ресурсом выглядит следующим образом:


Что происходит в программном продукте «Управление сервисом для Украины»?
В программе ведется оперативный учет ремонтов на всех этапах его выполнения от приема техники до предоставления отчетности о гарантийных ремонтах, учет закупки и движения запчастей, денежных средств, складской учет, отслеживаются взаиморасчеты с поставщиками запчастей и покупателями услуг сервисного центра, проводится учет кадров и рабочего времени, а также взаиморасчеты с персоналом.

Web-ресурс создан для обслуживания клиентов средствами Интернет, а именно:

  • предоставление информации клиентам о сервисных центрах и их услугах посредством Каталога сервисных центров - клиенты имеют возможность, выбрав для себя оптимальный вариант, обратится непосредственно в сервисный центр или отправить заявку через Интернет;

  • клиенты могут отправлять заявки на обслуживание через Интернет, при этом достаточно выбрать бренд, тип техники и указать свои контактные данные;

  • предусмотрена возможность проверки состояния выполнения заявок независимо от того, каким образом клиент обратился в сервисный центр. При этом клиенты могут самостоятельно проверить выполнение своих заявок;

  • клиент имеет возможность оставить отзыв о работе сервисного центра применительно к конкретной заявке.



Прием Заявок и информирование клиентов


Клиент имеет возможность заказать услуги сервисного центра двумя способами:

  • обратиться в СЦ лично

  • оставить заявку на сайте


При личном обращении клиента в СЦ заявка формируется работниками сервисного центра в программном продукте «Управление сервисом для Украины». Клиент получает квитанцию сервисного центра с адресом сайта и номером заявки.

Если заявка размещена на сайте, она автоматически при периодической отработке интерфейса загрузки-выгрузки отправляется в базу данных программного продукта «Управление сервисом для Украины», где обрабатывается сотрудниками сервисного центра.

В обоих случаях сервисный центр предпринимает те или иные действия по поводу выполнения заявок клиентов и задача Web-интерфейса проинформировать заказчиков о состоянии их выполнения.

При любом способе обращения клиента в сервисный центр, он указывает свои контактные данные, одним из которых является номер телефона. Поэтому идентификация клиентов в информационных базах программного продукта «Управление сервисом для Украины», где сервисные центры ведут учет ремонтов, и в Web-ресурсе выполняется именно по номеру телефона. Предусмотрена регистрация нескольких номеров телефонов для одного клиента.

Выполнение ремонта документируется в программном продукте «Управление сервисом для Украины». Текущие изменения статусов заявок из программного продукта «Управление сервисом для Украины» автоматически выгружаются на сайт. Это выполняется периодической отработкой интерфейса загрузки-выгрузки информации.

Схематично обмен данными между информационной базой программного продукта «Управление сервисом для Украины» и Web-ресурсом можно представить следующим образом:



Возможность оставить отзыв о работе сервисного центра


После окончания ремонта клиент может оставить отзыв о работе сервисного центра применительно к конкретной заявке. Оставленные клиентами отзывы процедурой загрузки-выгрузки передаются в информационную базу программного продукта «Управление сервисом для Украины».


В данное время модуль "Web-ресурс" находится в разработке и будет подключен к системе в самое ближайшее время.