Сопровождение

Все программные продукты, которые разрабатывает и реализует компания «Кварц», обеспечены системой сопровождения.

Сопровождение программных продуктов включает в себя следующие услуги:

  • Пакет "ИТС" (информационно-технологическое сопровождение). На дисках ИТС вы получаете обновление типовых программных продуктов 1С (формы отчетности, релизы программ и конфигураций), методическую поддержку «1С:Предприятие», советы линии консультаций 1С, информационно-правовая поддержка ЛИГА:ЗАКОН, справочник хозяйственных операций, справочник «Труд и заработная плата», справочник еженедельника «Дебет-Кредит». Предоставление дисков ИТС производится на условиях предварительной подписки.

  • Обновление программных продуктов собственных разработок путем выпуска релизов и размещения их на сайте компании для скачивания.

  • Пользование услугами линии консультаций ООО "КВАРЦ".

  • Консультирование по работе с программным продуктом в режиме удаленного подключения к компьютерам пользователей.

  • Проверка наличия и корректности данных в информационной базе заказчика, влияющих на правильное ведение учета.

  • Тестирование баз данных и исправление ошибок целостности данных.

  • Восстановление баз данных из резервной копии.

  • Установка программного обеспечения на рабочие места заказчика.

  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей.

  • Заполнение нормативно-справочной информации при запуске системы.

  • Обучение сотрудников заказчика работе с программным продуктом.

  • Выявление новых требований Заказчика к функционалу программного продукта.

  • Проведение обследования поставленной заказчиком задачи, разработка и согласование технического задания на доработки.

  • Реализация функционала, согласно технического задания, тестирование и сверка его с ожиданиями Заказчика.

  • Разработка документации / инструкций по работе с программным продуктом.