Ответы на вопросы

Вопрос: Стоимость приобретения программного продукта.

Ответ: Стоимость приобретения программного продукта зависит от количества пользователей, одновременно работающих с информационной базой. Комплект необходимых программных продуктов и дополнительных лицензий также зависит от построения вашей компьютерной сети, наличия удаленных пользователей и способа их подключения к информационной базе. Для получения ценового предложения, вам необходимо обратиться к менеджеру проекта.
__________________________________________________________________________________

Вопрос: Будет ли конфигурация "Управление сервисом для Украины" работать на платформе 1С:Предприятие 8.2, поскольку платформы бывают разные.

Ответ: Да. Платформы разные, но переход с одной платформы на другую для легальных пользователей 1С выполняется бесплатно. Предусмотрена процедура конвертации базы данных на платформу 8.2 и занимает эта процедура около 30 минут.
__________________________________________________________________________________

Вопрос: Возможность оплаты стоимости программных продуктов рассроченным платежом.

Ответ: Условия оплаты и поставки определяются Договором. Для обсуждения условий приобретения вам необходимо обратиться к менеджеру проекта.
__________________________________________________________________________________

Вопрос: Интересует подробный список возможностей коммуникации конфигурации с конфигурацией "Бухгалтерия для Украины" как для версии платформы 8.2, так и для версии 7.7.

Ответ: Для «1С:Бухгалтерия 8» обмен данными реализован, для «1С:Бухгалтерия 7.7» к сожалению нет.
__________________________________________________________________________________

Вопрос: Как реализована функция "отправка отзыва через сайт"? Попадают ли отзывы в базу конфигурации, осуществляется ли привязка к конкретной услуге (к конкретному № акт-наряда в случае ремонта). При реализации web-интеграции программного продукта возможен ли вариант, когда база данных конфигурации "Управление сервисным центром" находится на сервере предприятия, а web-составляющая находится в другом месте - web-сервер в локальной сети предприятия, либо web-сайт предприятия у хостера.

Ответ: Предлагается следующая схема: данные о состоянии Заявок выгружаются в базу данных, которая расположена на сервере разработчика. Клиент по номеру квитанции может просмотреть статус своих Заявок. Интерфейс для просмотра статуса заявок реализован на нашем сайте, но при наличии у вас действующего сайта, может быть интегрирован в него. На квитанции печатается адрес сайта, на котором отображается статус заявки. По окончании ремонта, клиент имеет возможность оставить отзыв о работе СЦ, применительно к конкретному ремонту. Отзыв можно просмотреть как на сайте, так и в базе данных конфигурации.
__________________________________________________________________________________

Вопрос: Возможна ли интеграция процедуры приема заявки on-line с существующим интернет-магазином сервисного центра?

Ответ: Интеграция возможна.
__________________________________________________________________________________

Вопрос: Как реализован механизм предоплаты (частичной/полной)? Возможность учета и обработки возвратов предоплаты, в случае непоставки з/ч поставщиком (снята с производства, долго нет в наличии и т.п.).

Ответ: Механизм реализован при помощи двух документов: Отказ от ремонта / запчасти и Расход из кассы для возврата аванса по Заявке.
__________________________________________________________________________________

Вопрос: Реализация функции "автоматическая отправка заказов з/ч поставщикам". Каков механизм? Возможно ли редактирование формы документа заказа з/ч, отправляемого посредством электронной почты? Регистрируется ли факт отправки конкретного заказа з/ч конфигурацией? Организована ли возможность нескольких поставщиков по одному производителю техники/комплектующих? Например, indesit/hotpoint-ariston – для гарантийных ремонтов необходимо приобретать комплектующие у одного поставщика, а для платных ремонтов возможен заказ комплектующих у других поставщиков. Различает ли конфигурация гарантийность ремонта при формировании заказа з/ч?

Ответ: Каждый поставщик требует определенный бланк и номер Заявки на запчасти – в программе формат номера Вы формируете с помощью конструктора. Бланки подгружаются под каждого поставщика. Из документа «Заявка на запчасти» формируется файл электронного письма. Файл можно предварительно просмотреть, откорректировать, а затем отправить поставщику. Если вы заранее в программе указали электронный адрес контактного лица поставщика, процедура отправки предлагает выбрать электронный адрес из данных контрагента или вписать его вручную. Файл заявки на запчасти, а так же переписка с поставщиком, прикрепляется к документу и хранится в базе данных программы.
По каждой торговой марке вы можете указывать несколько контрагентов-поставщиков запчастей. При этом можно задать приоритет и актуальность того или иного поставщика на данный момент.

__________________________________________________________________________________

Вопрос:: При регистрации счета поставщика в конфигурации информация берется из 1С "Бухгалтерия для Украины", либо регистрируется в конфигурации "Управление сервисом для Украины" и автоматически экспортируется в "Бухгалтерию для Украины", т.е. первоисточник где?

Ответ: Вся работа с поставщиком проводится в конфигурации «Управление сервисом для Украины», а в Бухгалтерии при выгрузке формируются документы, которые генерируют проводки.
__________________________________________________________________________________

Вопрос:: Механизм продажи услуг/запасных частей и привязка к конкретному лицу, осуществившему продажу конкретной запасной части? Влияние данной операции на расчет заработной платы сотрудника? Возможность использования дисконтных карт клиентов для автоматического расчета скидки? Использование сканера штрих-кодов для ускорения ввода информации о дисконте? Наличие нескольких значений продажной стоимости запасной части/услуги - например: опт, розница, ViP, партнер.

Ответ: По каждой Заявке, в т.ч. и на покупку запчастей, хранятся данные об исполнителе.
Доход по каждому Исполнителю выводится в виде отчетов за любой период времени. Так же предусмотрен отчет по так называемой «оплаченной наценке». В нем показывается доход (сумма дохода за минусом стоимости запчастей) по Заявкам, которые были оплачены в указанном периоде.
Дисконтные карты сейчас в разработке, будут реализованы в ближайшее время.
Штрих–код используется в конфигурации широко.
Список видов цен номенклатуры не ограничен. Регистрация закупочной и формирование розничной цены предусмотрено в момент поступления запчастей на склад.

__________________________________________________________________________________

Вопрос:: Каким образом реализована функция согласования с сервисной компанией (представителем производителя) отчета о выполненных работах (ремонтах). Каков механизм внесения изменений в сформированный отчет за период (месяц, например), и влияет ли данный факт на начисление заработной платы конкретному лицу, выполнившему работу? Т.е. если ремонт забракован сервисной компанией - в заработную плату мастеру эта работа не попадает.

Ответ: Документ «Отчет о сервисных работах» имеет статусы – подготовлен, на согласовании, согласован. Если после согласования Сервисная компания уменьшает сумму дохода по заявке, есть возможность списать упущенную прибыль либо за счет предприятия, либо за счет исполнителя путем удержания суммы из его зарплаты. Проводится эта операция при помощи документа Корректировка дохода по заявке.
__________________________________________________________________________________

Вопрос:: Существует ли механизм организации обзвона клиентов в случае выполнения ремонта, либо поступления на склад заказанной и оплаченной клиентом запасной части? Регистрируются ли конфигурацией результаты обзвона (например - успешно, не дозвонились и т.п.)?

Ответ: Обзвон осуществляется при помощи обработки, результат фиксируется в документе и выводится в отчет.
__________________________________________________________________________________

Вопрос:: Есть ли функция пакетной загрузки данных при внедрении конфигурации (внесение остатков по складу, импорт реестра сотрудников и т.п.?

Ответ: Конечно, первоначальное заполнение справочной информации, особенно в части запчастей, заказчиков и т.п. очень трудоемкая операция. Поэтому мы можем перенести данные после изучения вашей базы и способа хранения информации в ней. Процедура переноса выполняется на условиях дополнительного сервиса.
__________________________________________________________________________________

Вопрос:: Будет ли работать выгрузка в Бухгалтерию после выхода нового релиза Бухгалтерии?

Ответ: Будет. Это функционал гарантирует фирма 1С.
__________________________________________________________________________________

Вопрос:: При анализе хозяйственной деятельности (подсистема руководителя) реализован ли механизм анализа по всем субъектам хозяйственной деятельности предприятия с подведением общего итога?

Ответ: Есть два подхода к учету по нескольким организациям в одной информационной базе:
1. В учетных регистрах фигурирует та фирма, которая указана в документе. При этом финансовые результаты, остатки номенклатуры и т.д. ведутся в разрезе организаций.
2. В учетных регистрах фигурирует так называемая «основная фирма». При этом варианте остатки можно анализировать по фирме в целом, но в печатных формах фигурирует организация, указанная в документе.
Обратите внимание, что при выгрузке данных в Бухгалтерию информация переносится раздельно по фирмам, указанным в первичных документах вне зависимости от выбранной учетной схемы.

__________________________________________________________________________________

Вопрос:: Наверняка в конфигурации "Управление сервисом для Украины" есть возможность ведения нескольких складов по количеству субъектов хозяйственной деятельности предприятия (в данном случае речь не идет о складах подразделений, ремонтных площадок, мастеров и т.п.). Возможен ли поиск запасной части на всех складах одновременно через одну форму поиска за один раз, т.е. столько-то на складе ООО, столько-то на складе ФЛП"?

Ответ: Да, такая возможность есть: можно увидеть остаток, как по конкретному складу, так и по всем складам.
__________________________________________________________________________________

Вопрос:: Конфигурация "Управление сервисом для Украины" имеет встроенный механизм
импорта данных?

Ответ: Да имеет, средствами XML.