Описание

Основные функциональные возможности



Программа "Управление сервисом для Украины" разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2» с использованием управляемых форм и позволяет работать как в обычном пользовательском режиме, так и через Web-приложение в Интернете. Таким образом, появляется возможность работы удаленных подразделений сервисного центра в единой информационной базе предприятия.

Платформа 8.2 позволяет гибко настраивать интерфейс программы пользователями, дает возможность дальнейшего развития программы и подключения дополнительных модулей.

"Управление сервисом для Украины" - это комплексное решение, охватывающее основные задачи управления и учета сервисного центра:

  • пункт приема/выдачи техники;

  • диспетчерская служба;

  • выполнение ремонтов и техническая поддержка;

  • снабжение и закупки;

  • запасы и склад;

  • розничные продажи;

  • денежные средства;

  • зарплата и персонал;

  • транспортная логистика;

  • отчеты сервисным компаниям;

  • маркетинг и продажи;

  • производство продукции;

  • финансы - монитор руководителя;


  • Для компаний, состоящих из нескольких организаций (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей), возможно ведение учета по каждой организации в отдельности, либо по компании в целом. В программе реализован полный цикл выполнения ремонтов (выездных и в стационаре), услуг по установке техники, а также выполнения заказов клиентов на приобретение запчастей.

    Модуль «Пункт приема/выдачи техники» предназначен для автоматизации подразделения сервисного центра, в котором выполняется прием в ремонт и выдача техники, получение оплат и розничные продажи. Предусмотрено формирование пакета первичных документов при приеме техники в ремонт и получении оплат. Для оперативного оформления пакета документов предусмотрен быстрый доступ к справочникам программы, содержащим сведения о клиентах, торговых марках, типах приборов, неисправностях и т.д., используются «помощники» ввода информации и сведения о ранее отремонтированных приборах клиентов, а также «ввод документов на основании» с переносом необходимой информации. Для отслеживания ремонтов одного и того же прибора в программе предусмотрено ведение истории ремонтов по модели и серийному номеру.

    Модуль «Диспетчерская служба» предназначен для автоматизации диспетчерской службы предприятия. При планировании выездных ремонтов используется график работы технического персонала с детализацией по типам обслуживаемой техники. Модуль включает в себя автоматические обработки для назначения повторных визитов, предлагает специальные формы для информирования клиентов, проведения согласований и послеремонтных опросов. Предусмотрена процедура автоматической отправки СМС и электронных писем клиентам. На всех этапах выполнения работ предусмотрено измение статуса заявок, что существенно упрощает процесс информирования клиентов. Находится в разработке использование в модуле встроенных карт местности для составления оптимальных маршрутов и расчета пробега.

    Модуль «Выполнение ремонтов и техническая поддержка» предназначен для автоматизации учета движения приборов и выполнения ремонтов в техническом подразделении предприятия. Формирование документа передачи приборов в ремонт мастерам выполняется автоматически с учетом типов обслуживаемой ими техники. Предусмотрена регистрация результатов диагностики с одновременной передачей заявок на запчасти на склад предприятия или в службу снабжения. При подборе запчастей для ремонта используется признак совместимости запчастей с моделями приборов. В случае неремонтопригодности приборов предусмотрена процедура формирования и согласования соответствующих документов для замены приборов. Результат выполненных работ регистрируется в программе документом, содержащим данные о составе работ, использованных запчастях и транспортных затратах. В настоящее время находится в разработке функционал создания технической библиотеки применительно к моделям приборов.

    Подсистема «Снабжение и закупки» предназначена для автоматизации службы снабжения. Формирование заказов поставщикам выполняется автоматически, менеджеру достаточно указать поставщика и торговые марки, на которые формируется заказ, при этом соблюдаются требования поставщиков к бланкам и нумерации заказов. Предусмотрена отправка заказов по электронной почте непосредственно из программы, что существенно сокращает время на обработку и отправку заказов поставщикам. Применяется система планирования закупок, сроков поступления запасов и выполнения оплат, анализа оборачиваемости и хранения запчастей. Для проведения сверок с поставщиками используются специальные отчеты, которые предоставляют данные о заказанных запчастях и сроках выполнения заказов, развернутые сведения о финансовых взаиморасчетах, анализ оплаты счетов за запчасти.

    Подсистема «Запасы и склад» предназначена для автоматизации складского учета в сервисном центре. Предусмотрена возможность организации складского учета по ячейкам склада, а также учет запасов в разрезе характеристик и партий номенклатуры. При поступлении запчастей производится их автоматическое распределение по заявкам клиентов. Предусмотрена процедура резервирования запасов под конкретную заявку клиента. Информация о зарезервированных запасах отображается при определении общего количественного остатка. В программе предусмотрен учет и хранение использованных на гарантийные ремонты запчастей в течение определенного срока, последующее автоматическое формирование актов утилизации и их согласование с производителями техники.

    Подсистема «Розничные продажи» предназначена для автоматизации учета платежей за выполненные работы, а также реализации запчастей и аксессуаров конечному пользователю. Предусматривает в своем составе использование кассовых аппаратов и платежных терминалов.

    Модуль «Денежные средства» автоматизирует учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах предприятия. Предусмотрена процедура формирования платежного календаря с учетом планируемых поступлений и расходов.

    Подсистема «Зарплата и персонал» предназначена для автоматизации кадрового учета, включая разработку штатного расписания, приема/увольнения сотрудников и кадровые перемещения. Модуль содержит функционал планирования графиков работы, учета отработанного времени, выполнения заданий, начисления зарплаты и формирования платежных ведомостей.

    Подсистема «Транспортная логистика» предназначена для автоматизации учета использования транспорта, контроля его местонахождения, планирования ремонтных работ и расходов на содержание транспортных средств. Модуль находится в разработке.

    Модуль «Отчеты сервисным компаниям» предназначен для автоматизации работ, связанных с подготовкой и отправкой отчетной документации по гарантийным ремонтам. Включает процедуру корректировки дохода в случае, если принятая производителем стоимость работ меньше заявленной (запланированной) суммы.

    Подсистема «Маркетинг и продажи» автоматизирует процессы, связанные с продажей товаров и услуг предприятия. Предусмотрено планирование контактов, составление планов продаж, ведение проектов, формирование прайс-листов с учетом видов цен и наценок, формирование заказов покупателей и контроль их оплаты.

    Модуль «Производство продукции» автоматизирует учет изготовления продукции и полуфабрикатов. Предусмотрено формирование календарного графика и заказов на производство, контроль выполнения сдельных нарядов, передача продукции между подразделениями в рамках технологического процесса, ведется учет прямых и косвенных затрат на выпуск продукции и определение ее фактической себестоимости.

    Модуль «Финансы – монитор руководителя» автоматизирует процессы финансового закрытия периодов, предоставляет данные о состоянии дебиторско/кредиторской задолженности, в том числе о просроченных платежах, формирует аналитические отчеты о показателях деятельности предприятия в различных разрезах. Для удобства пользователей, информация может быть выведена на рабочий стол программы в виде диаграмм и графиков. В программе предусмотрено формирование целого ряда отчетов, на основании которых руководитель имеет возможность контролировать количественные и качественные показатели выполнения работ, выявлять проблемные участки, принимать кадровые решения и определять направления дальнейшего развития предприятия.

    Автоматизированная система дает возможность использования в составе комплекса различных дополнительных модулей и подсистем:

    • имеется возможность настройки взаимообменов по итогам оперативного учета из программы «Управление сервисом для Украины» в программу «1С:Бухгалтерия 8», позволяет использовать накопленные данные для ведения бухгалтерского и налогового учета;

    • обмен данными с программами типа «Клиент-банк» позволяет исключить двойной ввод платежных документов и выполняет оперативное проведение платежей и регистрацию движения денежных средств на расчетном счете предприятия;

    • возможность подключения производственного оборудования (сканеры, кассовые аппараты, платежные терминалы и пр.)



    • В ближайших планах:

      • находится в разработке использование встроенных карт местности для составления оптимальных маршрутов и расчета пробега, а также создание технической библиотеки применительно к моделям приборов;

      • реализация подсистемы «Транспортная логистика» для автоматизации учета использования транспорта, контроля его местонахождения, планирования ремонтных работ и расходов на содержание транспортных средств;

      • организация получения мобильных оплат и платежей с банковских карт с одновременной регистрацией факта оплаты в программном продукте;

      • использование решения «Панель телефонии 1С» для совместной работы телефонной сети предприятия и системы учета управления.



      Закажите доступ к демо-базе программы и ознакомьтесь с программой детально.
      Вы можете начать работать в программе прямо сейчас.


      По вопросам приобретения программы «Управление сервисом для Украины" обращайтесь к менеджеру проекта.
      Стоимость программного продукта приведена в прайс-листе.
      Для небольших сервисных центров разработано СПЕЦИАЛЬНОЕ ценовое предложение.

      Компания «Кварц» предлагает новую услугу «Аренда программного продукта». Эта услуга предоставляет возможность использовать программу "Управление сервисом для Украины" без приобретения программного обеспечения и специальных аппаратных средств, что позволит избежать больших финансовых затрат на внедрение системы учета сервисных работ.