• 622

Согласование работ с заказчиком

Передача информации о необходимости согласования между подразделениями сервисного центра происходит у всех сервисов по-разному: устно, с записью в журнале и т.д. Как сделать так, чтобы необходимая информация не потерялась и работы были выполнены во-время?
  • 633

Доставка техники и ее планирование

Как и другие выездные работы, доставку техники необходимо планировать заранее. Что можно сделать, чтобы оптимально использовать персонал и грузовой транспорт предприятия?
  • 576

Планирование выездных ремонтов

Сервисный центр часть ремонтных работ выполняет на дому у клиента. Какие интересные решения предлагаются для планирования выездных работ?
  • 885

Как сделать учет запчастей эффективным

Каждый сервисный центр сталкивается с вопросами приобретения, хранения и движения запчастей. Какие методы учета запчастей можно применить, чтобы учет стал эффективным?
  • 600

Заказ запчастей - особенности формирования

Любой сервисный центр для выполнения ремонтов использует запчасти, которые заказывает у поставщиков. Как можно решить вопрос формирования заказов, чтобы он не занимает много времени?
  • 566

Выбираем хлебопечь

Современные хозяйки уже не сомневаются, что хлебопечь – это незаменимый и надежный помощник. Давайте рассмотрим причины, по которым хлебопечь должна поселиться на каждой кухне.
  • 731

Что такое ростер

Если на Вашей кухне или даче мало места для обычной духовки, то ростер – это именно то, что Вам нужно! Что представляет из себя ростер?
  • 632

Причины поломки телевизора

Как часто диалог покупателя и мастера начинается фразой: «Я купил новый дорогой телевизор, а он уже сломался! У меня сегодня футбол, а жены сериал!». Почему же все-таки, не смотря на уровень развития производства, техника иногда выходит из строя очень быстро. Вряд ли удастся в одной статье рассказать обо всех причинах поломок, но наиболее часто встречающиеся следует рассмотреть подробно.
  • 622

Залили ноутбук? Что делать?

Как правильно поступить, если то, что было в чашке, все-таки вылилось на клавиатуру? Не паникуйте и действуйте по «инструкции».
  • 543

Правильный выбор - успешный ремонт!

Вашей технике требуется ремонт. Как правильно выбрать сервисный центр, чтобы потом не пожалеть о «ремонте»?