• 422

Чистка кондиционера – это ВАЖНО!

Многие думают, что приобретение кондиционера – это абсолютное решение проблемы климата в помещении. И только когда прибор начинает терять мощность, издает неприятные запахи и просто отказывается работать, пользователи вспоминают о чистке и сервисном обслуживании. Если представить себе, что попадает в легкие вместе с загрязненным воздухом, вряд ли возникнет желание использовать такой прибор без чистки и должного обслуживания.
  • 421

О пользе регистрации в электронном каталоге

Вряд ли можно спорить о пользе электронных каталогов. На сегодняшний день информирование электронным путем становится все более популярным и доступным.
  • 477

Аренда программного обеспечения делает дорогой софт доступным каждому

В Украине, как и во всем мире, становится очень популярным предоставление программных продуктов в аренду. Эту схему реализации программ называют «Software as a service» («Софт как сервис»). Принцип ее заключается в том, что клиент не покупает лицензионный продукт, а использует его на условиях арендной платы.
  • 528

Управление сервисом – как создать систему первоклассного обслуживания

Казалось бы, что такого сложного в выполнении ремонтов? Принимай заявки и выполняй их. Самое сложное в этой работе это то, чтобы клиент вместе с отремонтированным прибором получил порцию удовольствия. Негативное впечатление невозможно стереть никакой рекламой. Оно будет идти впереди вас. Чтобы этого избежать, необходимо процесс выполнения ремонтов превратить в систему первоклассного обслуживания.
  • 644

Эффективное управление предприятием сервиса

Автоматизация сервисных центров и выбор программного обеспечения для учета работ.
  • 460

Управление качеством сервиса

Каждый руководитель предприятия по оказанию сервисных услуг знает, насколько сильно зависит состояние бизнеса от клиентов. Клиент оценивает качество сервиса по скорости выполнения заказов, комфорту и отношению к себе со стороны работников. От того, как клиента обслужили в прошлый раз, зависит, обратится ли он к вам снова.
  • 419

Стандарты сервиса своими силами

Отличительная черта сервисных центров - система обслуживания. Любой сервисный центр может разработать стандарты сервиса своими силами. Для начала необходимо определить задачи и методы их решения, определиться с подразделениями предприятия и количеством персонала. Затем четко разделить задачи по исполнителям.